Макс Тимофеев

Макс Тимофеев

опытный маркетолог, сооснователь строительной компании

Как продвигать кальянную

Кальянная — бизнес весьма примитивный. Но её продвижение, как всегда отличается от других. В числе недавних у меня был опыт работы с кальянной, которую я вывел из ежемесячного убытка в стабильную прибыль и её рост. Поэтому я знаю, как продвигать кальянную.

Стоит отметить, что кальян находиться в «зоне запрета» на ряду с рекламой табачных изделий. А это значит, что здесь не получиться запустить таргетированную рекламу ВКонтакте и контекстную рекламу в Яндексе и Google.

Итак, как же продвинуть кальянную? Вот ключевые инструменты для продвижения кальянных и лаундж-румов.

  1. Соцсети
  2. Сайт

Продвигать кальянную через соцсети

Соцсети являются ключевым и практически единственным инструментом для продвижения кальянной. Причем здесь исключается таргетированная реклама.

Разберем решение проблемы на примере группы ВКонтакте. Ключевая задача соцсетей в продвижении кальянной это распространение информации о заведении и набор подписчиков — участников вашей группы.

Решить вопрос распространения информации и набора участников группы можно только за счет розыгрышей и ручного сбора целевой аудитории.

Продвигать кальянную с помощью розыгрышей через репосты

Идеальный метод в данном случае — организовать регулярные розыгрыши. Но розыгрыш это не всё — если в вашей группе изначально до 100 участников, то розыгрыши вам придется проводить ооочень долго. Вот схема для быстрого старта:

  1. Организуете 2 вида регулярных розыгрышей: один розыгрыш нейтрального приза (пицца, сертификат на маникюр или обучение чему-нибудь, какую-нибудь оргтехнику…), а второй — розыгрыш нескольких кальянов.
  2. Договариваетесь о платных репостах розыгрыша нейтрального приза в другие региональные сообщества.

При платных репостах важно учитывать, что платные репосты никто не будет делать, если у вас в названии группы указано “кальянная”. Если кто и согласится, то, с высокой вероятностью, это сообщество вскоре заблокируют.

Продвигать кальянную с помощью сайта

К великому удивлению, в России до сих пор мало какие кальянные имеют свой сайт. А это значит, что продвинуть сайт кальянной в регионах в ТОП поисковой выдачи будет весьма простой задачей.

Для этого потребуется создать сайт, оптимизировать его для SEO-продвижения и потратить 2000-3000 рублей на платные ссылки с хороших региональных сайтов.

Как продвинуть кальянную без хорошего сервиса?

Разумеется, это риторический вопрос. Как я уже говорил, кальянная — бизнес весьма не сложный, а значит и сервис в нем организовать будет не трудно. Что входит в понятие «сервис» в кальянной, вероятно, можно не говорить…

Нужны более конкретные ответы или консультация? Пишите, звоните! Консультация бесплатная )