Интеграции c CRM и немного о Квизах. Зачем вообще нужны интеграции c CRM и Квизы?
Многие бизнесы до сих пор не пользуются CRM. Ну тупо по причине того, что не понимают ценности и удобства, и отвергают всё новое…
На секундочку, CRM способна реально снять много рутиных задач с вашего отдела продаж. Здесь речь идет про формирование карточки клиента, ведение клиента в плане истории общения с ним, это, в свою очередь, позволяет более точечно и прицельно делать допродажи, не забывать про дедлайны и вообще этапы работы с клиентом.
Вот настроил очередной незамысловатый проект по строительной тематике (сейчас ещё в стадии допиливания содержания).
Создал сайт, ну или вернее лишь его часть в виде шапки и подвала, отдельно разработал объемный Квиз, интегрировал его в тот самый «сайт», ну а Квиз интегрировал с Битрикс24, чтобы все заявки с него падали непосредственно в CRM в формате анкеты.
Таким образом, благодаря связке CRM и Квиза, отдел продаж разгружен сразу на 90%, и заказ падает в CRM уже практически на этапе готовности к сделке, где менеджер его точно не упустит из виду
По факту, менеджеру тут остается лишь уточнить пару мелких деталей, выслать клиенту спецификацию заказа и выйти на сделку — подписание договора.
Ну круто же, правда?
Никаких тебе лишних обзвонов или обработки входящих «полутёплых» звонков, долгих опросов по телефону или многоступенчатых опросов через электронную почту… Просто раз-два, клиент опрошен, заявка в системе, только посчитай и отправь.